Сервис и гарантия

Сервисная политика

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Компания "Stadler Form Aktiengesellschaft" («Штадлер Форм Актиенгеселльшафт»), являющаяся изготовителем товаров (изделий) Stadler Form (далее по тексту – Изготовитель), находящаяся по адресу: Chamerstrasse 174, 6300 Zug, Switzerland, выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. « Stadler Form Aktiengesellschaft» устанавливает для своих товаров гарантийный срок и срок службы при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок отсчитываются от даты продажи, срок службы от даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

«Stadler Form Aktiengesellschaft» устанавливает срок службы: климатическая техника – 5 лет, кухонная техника и продукты личного ухода – 5 лет. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности товаров «Stadler Form Aktiengesellschaft», фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуется, по окончании официального срока службы, обратиться в Авторизированный Сервисный Центр (АСЦ) Stadler Form Aktiengesellschaft для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.

Адреса и телефоны (АСЦ) Вы можете узнать по телефонам (044) 225 45 25 или (096) 770 99 08 или на сайте www.stadlerform.ua. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.

Вся продукция, предназначенная "Stadler Form Aktiengesellschaft" для поставок отвечает самым высоким требованиям по безопасности эксплуатации. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, талон признается недействительным.

«Stadler Form Aktiengesellschaft» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Гарантийные обязательства

Условия Гарантийных Обязательств

  • Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные «Stadler Form Aktiengesellschaft» для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.
  • Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;
  • расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия, фильтры, картриджи). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели);
  • соединительные кабели, заглушки, элементы фурнитуры;
  • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
  • элементы питания (батарейки);

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
  • повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
    1. сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих и других подобных внешних факторов;
    2. использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;

Доступность сервиса

Поскольку наша продукция только появилась на рынке Украины, наш пока единственный специализированный сервисный центр находится к г. Киеве по адресу 04080, г. Киев, ул. Константиновская, 63/12, тел.: (044) 225 45 25 или (096) 770-99-08. Мы работаем над тем, что бы для вашего удобства наш сервис был ближе, и будем информировать вас о адресах новых авторизированных сервисных центрах. На любой Ваш вопрос наши специалисты ответят по телефонам: (044) 225 45 25 или (096) 770 99 08 или Вы нам можете написать на адрес: info@stadlerform.ua

Так же через наши сервисные центры вы можете приобрести расходные материалы (фильтры, картриджи для климатической техники и сопутсвующие аксессуары для кухонной техники, представленной на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Вопросы, касающиеся сервиса, гарантийного обслуживания и советов по эксплуатации Вы нам можете задавать по телефонам (044) 225 45 25 или (096) 770 99 08 или написать на адрес: info@stadlerform.ua

Наиболее частые вопросы и ответы на них, а так же советы будем размещать на странице: Вопрос-Ответ

С уважением и заботой о Вас,

Ваша команда Stadler Form

Сервисные центры
  • г. Киев
    04080, ул. Константиновская, 63/12, тел.: (044) 225 45 25/(096) 770 99 08
Купить в один клик
Регистрация
Авторизация
Введите ваш е-mail, на который будут высланы инструкции по восстановлению пароля
Обратная связь
Укажите Ваш номер телефона и с вами свяжется наш специалист

Укажите свой E-mail для уведомления о наличии товара

Пароль успешно изменен!

Ваш товар добавлен в корзину