Ароматизатор воздуха Jasmine White J-001R

Артикул: J001R

1599 грн

Особенности товара

  • Всего 100 грамм воды и капелька ароматического масла и ваша комната наполнится приятным свежим воздухом
  • Очень тихий в работе: всего 26 дБ
  • Время работы до 21 часа в интервальном режиме

Jasmine – настольный ароматизатор воздуха с возможностью настройки времени работы, в котором применяется ультразвуковая технология для превращения воды, смешанной с ароматическими эфирными маслами, в легкий пар.

    Компактный и легкий, Jasmine наполнит помещение ненавязчивым ароматом для безмятежного расслабления или заряда бодростью в зависимости от ситуации.

    Помимо этого, отмеченный премией дизайн, а также выбор цветовых решений – белый, черный, желтый, лазурный – сделают Jasmine функциональным и оригинальным предметом любого интерьера.

    В Нью-Йорке объявили победителей международной премии в области дизайна «Housewares Design Awards»:лучшим в категории «Приборы для домашнего климата» стал ароматизатор воздуха Jasmine от Stadler Form. Кроме того, Jasmine выиграл бронзу в номинации «Лучший из лучших» (среди победителей в 12 категориях)!

  • Основные
    Потребляемая мощность, Вт: 7,2
    Уровень шума максимальный, дБ: 26
    Объем резервуара для воды, л: 0,1
    Материал: пластик
    Цвет: белый
    Страна производитель: Китай
  • Функция климата
    ароматизация воздуха: Да
  • Управление
    Тип управления: электронный кнопочный
  • Тип установки
    напольный: Да
    настольный: Да
  • Питание
    Номинальное напряжение, В: 12
  • Габариты
    ширина, мм: 130
    глубина, мм: 130
    высота, мм: 90
    Вес без упаковки, кг: 0,4

*Функциональные возможности, спецификации, элементы дизайна и цвет продукта могут меняться без предварительного уведомления.

Видео

Видеообзор Ароматизатор воздуха Jasmine White J-001R

Награды

  • Label Observeur Design

    Label Observeur Design

    Observeur du Design это награда, созданная «Agency for the Promotion of Industrial Creation (APCI)» во Франции, с целью развития дизайна, как ключевого фактора в конкурентоспособности бизнеса, а также экономических, социальных и культурных инноваций. APCI развивает определенные рекламные и дизайнерские действия и позволяет эффективно использовать свой опыт в мире, в выполнении конкретных действий по просьбе своих партнеров или по собственной инициативе.

  • Best in Category Hausewares design Awards

    Best in Category Hausewares design Awards

    С 2003 года «The Housewares Design Awards» продвигает идеи бытового дизайна, тщательно отбирая наиболее заметных представителей этой индустрии. Этот отбор осуществляется независимой группой экспертов в области дизайна и мерчендайзинга на основе совокупности критериев, таких как уникальный внешний вид и/или функция, инновационные материалы и технологии, преимущества для потребителя (производительность, удобство, простота в использовании, безопасность) и реакция рынка.

  • Best in Best Hausewares design Awards

    Best in Best Hausewares design Awards

    С 2003 года «The Housewares Design Awards» продвигает идеи бытового дизайна, тщательно отбирая наиболее заметных представителей этой индустрии. Этот отбор осуществляется независимой группой экспертов в области дизайна и мерчендайзинга на основе совокупности критериев, таких как уникальный внешний вид и/или функция, инновационные материалы и технологии, преимущества для потребителя (производительность, удобство, простота в использовании, безопасность) и реакция рынка.

  • Good Design Award

    Good Design Award

    Чикагский музей архитектуры и дизайна «Атеней» ежегодно, с 1950 года, присуждает премию «Good Design Award» за выдающийся дизайн продукта.

Отзывы(0)
Для того, чтобы оставить отзыв о товаре, Вам нужно авторизоваться либо зарегистрироватся
Купить в один клик
Регистрация
Авторизация
Введите ваш е-mail, на который будут высланы инструкции по восстановлению пароля
Обратная связь
Укажите Ваш номер телефона и с вами свяжется наш специалист

Укажите свой E-mail для уведомления о наличии товара

Пароль успешно изменен!

Ваш товар добавлен в корзину